Масштабное обновление CAN-протоколов для Pandora и Pandect
Инженеры, занимающиеся разработкой систем Pandora, подготовили очередной пакет обновлений прошивок, увеличивающий возможности взаимодействия сигнализаций Pandora с современными автомобилями при подключении к цифровым шинам.
C 19 января для систем Pandora и Pandect X доступно обновление с расширенной поддержкой протоколов цифровых шин, в котором включены новые автомобили, а также расширен функционал работы по цифровым шинам с актуальными моделями автомобилей, в том числе и при взаимодействии с функциями бесключевого обхода штатных иммобилайзеров.
Добавлены новые автомобили: Toyota Camry 2018 (кузов XV70) – код модели 2141 Citroen SpaceTourer c 2016 – код модели 1734 Peugeot Traveller 2017 – код модели 1734 Renault Dokker 2017 – код модели 4220
– 4220 добавлена поддержка Renault Duster II в миним. комплектации (двух кнопочный радиоключ, дизель, без штатного автозапуска). – 3230 добавлена поддержка Kia Mohave standard key (3228 – только для комплектации с кнопкой старт-стоп). – 3712 Ravon Gentra (код изменен) – 2142 Lexus RX450h (код изменен, старый код 2134). Подключение 2xCAN. – 3219 Kia Quoris добавлена функция запуска от штатного брелока, блокировка по CAN2, кнопки кодового иммобилайзера на руле (Vol+, Vol-, Cruise Set+/Set-/Cancel). – 2513 Subaru Outback standard key оптимизирована работа обхода штатного иммобилайзера. – 2124 добавлен уровень топлива по CAN (отображается в литрах). – 2137 добавлен уровень топлива по CAN (отображается в литрах). – 5223 Mercedes E213 оптимизирован алгоритм опроса дверей по CAN. – 2336 оптимизирован алгоритм обхода штатного иммобилайзера. – 1136 VW Tiguan оптимизирован слейв-режим. – 2515 Subaru Forester, WRX оптимизирован слейв режим. – 4215 откорректирован тахометр. – 2335 Nissan Qashqai, X-Trail, Pulsar оптимизировна команда “Блокировка Keyless-Go по CAN”. – 2218 Mitsubishi Pajero (комплектация keyless) добавлены: команды управления штатной охранной системой, слейв по кейлесс, с брелока. – 2134 оптимизирован статус “ready” для гибридов (решена проблема некорректного запуска при низких температурах).
Кроме того в системах:
Pandect X1800BT/X1900BT: оптимизировано управление цз и комфортом по IMO-KEY на а/м Mazda.
BT-серия: добавлена возможность использовать запуск предпускового подогревателя по расписанию. 1413,1415 оптимизирована процедура обучения бесключевого обхода. DXL39xxPRO/5000PRO,
BT-серия: оптимизирован алгоритм датчика наклона и удара (в режиме автозапуска). |